Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » PR


Реклама:

вернуться

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект. Шурочкина Оксана Владимировна

Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект. Шурочкина Оксана Владимировна

704 руб Заказать

Сегодня, чтобы быть успешным, нужно создавать то, что заставит людей плакать от умиления, смеяться до коликов или замирать от восторга. Люди платят за эмоции. В своей книге она собрала истории легенд российского шоу-бизнеса, чтобы вывести универсальную формулу успеха, вооружившись которой можно сделать звезду. Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. ), а также обязательный набор правил и критериев, которые помогут проложить путь к популярности. Вас ждут эксклюзивные интервью Константина Меладзе, братьев Запашных, Ильи Авербуха, инсайты основательниц лейбла Velvet Music (подарившего сцене Uma2rman, Ёлку, Мари Краймбрери и др. «Всегда необычайно интересно подсмотреть, что происходит в закулисье шоу-бизнеса? В этой замечательной книге, основанной на личном опыте успешных продюсеров России, завеса приоткрывается. Узнайте, по каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, как заводить выгодные знакомства, через какие каналы продвигать или продвигаться и что нужно, чтобы «выстрелил» именно ваш проект. — ЛАРИСА ДОЛИНА, народная артистка России, профессор, зав. Доступная, ироничная форма — в общем, не оторваться! Если кто-то желает испытать себя на пригодность к продюсированию, очень рекомендую прочесть эту книгу». Как это работает в России Страниц: 192. кафедрой эстрадно-джазового пения МГИК Из серии: Бизнес. 0.0305
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин