Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » PR


Реклама:

вернуться

Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер........ Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич

Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер........ Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич

548 руб Заказать

Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга. Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В. Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ имени М. Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию. Страниц: 293 0.0324
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин