Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » PR


Реклама:

вернуться

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. Глазова Лилия

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. Глазова Лилия

826 руб Заказать

Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. Страниц: 168 0.0306
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин