Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Реклама


Реклама:

вернуться

Между клизмой и харизмой. Аветисян Самвел Альбертович

Между клизмой и харизмой. Аветисян Самвел Альбертович

636 руб Заказать

В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса. Самвел Аветисян - первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Один из главных героев истории - типичный российский бизнесмен начала 90-х. В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка». Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино». Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Из серии: Бизнес.  - Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца». Сенсация Страниц: 288 0.0318
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин