Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Реклама


Реклама:

вернуться

Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?. Завада К.,Марн М.,Христенко В.

Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?. Завада К.,Марн М.,Христенко В.

706 руб Заказать

Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию — такой, каким он должен быть. Из серии: Маркетинг, реклама, PR Страниц: 318. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя. 0.0291
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин