Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Брендинг


Реклама:

вернуться

Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. Тангейт М.

Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. Тангейт М.

347 руб Заказать

Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel`s. Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда либо в истории. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга увлекательна и одновременно практична. Из серии: Маркетинг, реклама, PR Страниц: 256. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции. 0.0336
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин