Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама


Реклама:
Искать в «Маркетинг и Реклама»:

Маркетинг и Реклама

НазваниеЦена
51 Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху. Питер Фейдер;Сара Томс
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему
706 руб
52 Огилви о рекламе (новая обложка). Огилви Дэвид
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге
1729 руб
53 Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. Трайндл Арндт
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта
348 руб
54 Между клизмой и харизмой (классическое оформление). Аветисян Самвел Альбертович
Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний
629 руб
55 Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер........ Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей
548 руб
56 Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Балахнин Илья
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно "встречать" потребителя в
658 руб
57 Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие. Бхаргава Рохит
Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов:
714 руб
58 Заразительный. Психология сарафанного радио. Бергер Йона
Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы,
1056 руб
59 Между клизмой и харизмой. Аветисян Самвел Альбертович
Самвел Аветисян - первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний
636 руб
60 Кроссфит мозга: Как подготовить себя к решению нестандартных задач (Система из 23 упражнений) (обложка). Намаконов И.
Быстро придумать оригинальный ответ на неожиданный вопрос. Найти решение в экстренной рабочей ситуации. Подобрать четкие аргументы в пользу
587 руб
61 Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока. Сергей Малайкин
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются успешные коммерческие наименования, и будет полезна бренд-менеджерам, маркетологам
854 руб
62 Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем. Измайлова Анна Георгиевна
Рынок тренеров и консультантов перенасыщен предложениями. Дорого и дешево. Качественно и не очень. Как не потеряться и найти? Клиента и
472 руб
63 От видеоролика к Оскару. Фильммейкинг на миллион. Котов Дмитрий Александрович
Прикладное издание от успешного российского продюсераНужные советы, личные примеры, неожиданные лайфхаки – все это на страницах этой
410 руб
64 Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям. Бэр Джей, Лемин Дэниел
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки,
704 руб
65 Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д
Классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Издание
1162 руб
66 Как взорвать медиапространство. Искусство PR. Масленников Роман Михайлович
Роман Масленников• генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии• 5 принятых законов в результате PR-кампаний• 5 мировых информационных
410 руб
67 Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. Кот Д
Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и
521 руб
68 Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку. Шоттон Ричард
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке.
706 руб
69 Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. Райс Эл
В этой книге предлагается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость,
824 руб
70 Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Щербаков Сергей
Эта книга - о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях. Из серии: Деловой бестселлер Страниц:
1110 руб
71 Полевое руководство для научных журналистов. Блюм Дебора, Хениг Робин Маранц, Кнудсон Мэри
Современные СМИ пестрят новостями о глобальном потеплении, исследовании стволовых клеток, биологическом оружии или этических проблемах
730 руб
72 Держись и пиши. Бесстрашная книга о создании текстов. Оаро Екатерина Владимировна
Бестселлер Екатерины Оаро - о том, как приступить к созданию текста и успешно его написать Из серии: Нонфикшн Рунета Страниц:
346 руб
73 Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги. Шардаков Даниил Юрьевич
Даниил Шардаков — опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая
410 руб
74 Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Россман Р.,Дэрден М.
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а
706 руб
75 BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира. Пак Хёнчжун
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень
633 руб
76 Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие. Гилмор Джеймс
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы
946 руб
77 "Сноб": Беспрецедентные письма. Ионицкий А.
Говорить о серьёзном весело — это искусство, к которому нас вновь приобщает Александр Ионицкий, директор по рекламе журнала "Сноб". В мировом
639 руб
78 Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект. Шурочкина Оксана Владимировна
Люди платят за эмоции. Сегодня, чтобы быть успешным, нужно создавать то, что заставит людей плакать от умиления, смеяться до коликов или
704 руб
79 Реинжиниринг бизнеса: Как грамотно внедрить автоматизацию и искусственный интеллект. Будро Джон, Джесутасан Равин
Сегодня лидеры компаний по всему миру задаются вопросом, каким образом внедрение автоматизации и искусственного интеллекта может повлиять
706 руб
80 Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Котлер Филип
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов
586 руб
81 Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов. Даер Джефф
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay,
1544 руб
82 Ход публичности. Мавричева Ана
Стать ферзем — цель шахматной пешки. Но далеко не каждая фигура превращается в королеву, до финальной горизонтали дойдут только самые
655 руб
83 Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста. Каплунов Денис Александрович
Денис Каплунов — яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель «Студии Дениса Каплунова», разрабатывающей
924 руб
84 Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. Маэда Д.
В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота — это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали
551 руб
85 Блокчейн на практике. Табернакулов А.,Койфманн Я.
Информационный шум вокруг блокчейна не стихает уже несколько лет. Все мы стали свидетелями того, как эта технология способствовала
646 руб
86 Текст, который продает товар, услугу или бренд. Шуст Анна Геннадьевна
Как продавать и продвигать с помощью текстов. Более 150 000 подписчиков в Инстаграм. Более 8000 человек, прошедших авторский курс. Анна Шуст -
410 руб
87 Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления. Асланов Тимур
Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций по построению персонального бренда. Из
559 руб
88 Я-бренд: как перестать стесняться и стать узнаваемым в профессии. Якуба Владимир Александрович
"Я – бренд" – новая книга успешного предпринимателя и бизнес-тренера 2020 года по версии HR-expo Владимира Якубы. Его тренинги уже помогли
410 руб
89 Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков. Плосков Петр Андреевич
Петр Плосков — продюсер, директор артистов и блогеров: Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Александра Хоменко, Натали Ящук, Ольги
789 руб
90 Прорваться сквозь шум: Как привлечь всеобщее внимание в сети. Стэплс Т.,Young J.,Янг Д.,Стейплс Т.
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся
706 руб
91 Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд
«Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге,
697 руб
92 Шаблоны текста для работы и бизнеса: Коммерческие предложения, письма сотрудникам и клиентам, пресс-релизы, продающие тексты, объявления о вакансиях,. Ильяхов Максим
Перед вами сборник шаблонов текста для работы и бизнеса. Это шаблоны писем, рассылок, пресс-релизов, рекламы и текста для сайта. Выбирайте
946 руб
93 Работа с данными в любой сфере: Как выйти на новый уровень, используя аналитику. Еременко К.
Что общего у аналитика данных и Шерлока Холмса? Как у Netflix получилось создать 100%-ный хит — сериал "Карточный домик"? Ответ кроется в правильном
766 руб
94 Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса. Эдди Юн
Как увеличить продажи за счет эмоциональных покупателей? Почему суперпотребители, будучи незначительной частью от общего числа
1016 руб
95 Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса. Скотт Бринкер
"Из книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере ИТ, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать
822 руб
96 К выставке готов! Экспотренинг (обложка). Алексеев Артём
У вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного участия в выставках. Автор, признанный эксперт по
587 руб
97 Школа контента: Создавайте тексты, которые продают. Богданова Майя
В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно
706 руб
98 Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр. Петрова Светлана
Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды… Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь —
658 руб
99 Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов.. Азоев Геннадий Лазаревич
Учебник для вузов, построенный в соответствии с требованиями образовательного стандарта и с учетом рекомендаций профессиональных
1762 руб
100 Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. Румянцев Дмитрий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции,
968 руб

назад 1 2 3 вперед

© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин