№ Название Цена
51
Маркетинг спорта. Бич Джон , Чедвик Саймон Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели,
1664 руб
52
Питчинг: Как представить и продать свою идею. Гудкова Анна Креативный продюсер и редактор Анна Гудкова написала первую в России книгу по питчингу — искусству кратко, ясно и убедительно
706 руб
53
Огилви о рекламе (новая обложка). Огилви Дэвид В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге
1729 руб
54
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. Кот Д Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и
521 руб
55
Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер........ Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей
548 руб
56
Объясняя науку: Руководство для авторов научно-популярных текстов. Иванов Игорь Популяризация науки и расцвет научных коммуникаций — яркая тенденция последних лет в культурной жизни на русскоязычном пространстве. Но
706 руб
57
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. Трайндл Арндт Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта
348 руб
58
Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху. Питер Фейдер;Сара Томс Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему
706 руб
59
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Балахнин Илья Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно "встречать" потребителя в
658 руб
60
Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д Классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Издание
1162 руб
61
Между клизмой и харизмой. Аветисян Самвел Альбертович Самвел Аветисян - первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний
636 руб
62
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям. Бэр Джей, Лемин Дэниел Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки,
704 руб
63
Между клизмой и харизмой (классическое оформление). Аветисян Самвел Альбертович Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний
629 руб
64
Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие. Бхаргава Рохит Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов:
714 руб
65
Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку. Шоттон Ричард Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке.
706 руб
66
Будни копирайтера: 29 шагов к успеху в профессии. Книга-тренинг для практикующих копирайтеров. Ковригина Наталья Владимировна Вы копирайтер и умеете писать продающие тексты, но понимаете, что этого недостаточно для успеха в профессии. Что делать, когда нет
373 руб
67
"Сноб": Беспрецедентные письма. Ионицкий А. Говорить о серьёзном весело — это искусство, к которому нас вновь приобщает Александр Ионицкий, директор по рекламе журнала "Сноб". В мировом
639 руб
68
От видеоролика к Оскару. Фильммейкинг на миллион. Котов Дмитрий Александрович Прикладное издание от успешного российского продюсераНужные советы, личные примеры, неожиданные лайфхаки – все это на страницах этой
410 руб
69
Как взорвать медиапространство. Искусство PR. Масленников Роман Михайлович Роман Масленников• генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии• 5 принятых законов в результате PR-кампаний• 5 мировых информационных
410 руб
70
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. Райс Эл В этой книге предлагается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость,
824 руб
71
Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги. Шардаков Даниил Юрьевич Даниил Шардаков — опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая
410 руб
72
Заразительный. Психология сарафанного радио. Бергер Йона Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы,
1056 руб
73
Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Щербаков Сергей Эта книга - о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.
Из серии: Деловой бестселлер
Страниц:
1110 руб
74
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Котлер Филип Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов
586 руб
75
Кроссфит мозга: Как подготовить себя к решению нестандартных задач (Система из 23 упражнений) (обложка). Намаконов И. Быстро придумать оригинальный ответ на неожиданный вопрос. Найти решение в экстренной рабочей ситуации. Подобрать четкие аргументы в пользу
587 руб
76
Держись и пиши. Бесстрашная книга о создании текстов. Оаро Екатерина Владимировна Бестселлер Екатерины Оаро - о том, как приступить к созданию текста и успешно его написать
Из серии: Нонфикшн Рунета
Страниц:
346 руб
77
Полевое руководство для научных журналистов. Блюм Дебора, Хениг Робин Маранц, Кнудсон Мэри Современные СМИ пестрят новостями о глобальном потеплении, исследовании стволовых клеток, биологическом оружии или этических проблемах
730 руб
78
Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов. Даер Джефф В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay,
1544 руб
79
Шаблоны текста для работы и бизнеса: Коммерческие предложения, письма сотрудникам и клиентам, пресс-релизы, продающие тексты, объявления о вакансиях,. Ильяхов Максим Перед вами сборник шаблонов текста для работы и бизнеса. Это шаблоны писем, рассылок, пресс-релизов, рекламы и текста для сайта. Выбирайте
946 руб
80
Я-бренд: как перестать стесняться и стать узнаваемым в профессии. Якуба Владимир Александрович "Я – бренд" – новая книга успешного предпринимателя и бизнес-тренера 2020 года по версии HR-expo Владимира Якубы. Его тренинги уже помогли
410 руб
81
Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. Маэда Д. В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота — это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали
551 руб
82
Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд «Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге,
697 руб
83
Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие. Гилмор Джеймс В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы
946 руб
84
Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Россман Р.,Дэрден М. Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а
706 руб
85
Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект. Шурочкина Оксана Владимировна Люди платят за эмоции. Сегодня, чтобы быть успешным, нужно создавать то, что заставит людей плакать от умиления, смеяться до коликов или
704 руб
86
Реинжиниринг бизнеса: Как грамотно внедрить автоматизацию и искусственный интеллект. Будро Джон, Джесутасан Равин Сегодня лидеры компаний по всему миру задаются вопросом, каким образом внедрение автоматизации и искусственного интеллекта может повлиять
706 руб
87
Ход публичности. Мавричева Ана Стать ферзем — цель шахматной пешки. Но далеко не каждая фигура превращается в королеву, до финальной горизонтали дойдут только самые
655 руб
88
Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков. Плосков Петр Андреевич Петр Плосков — продюсер, директор артистов и блогеров: Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Александра Хоменко, Натали Ящук, Ольги
789 руб
89
Блокчейн на практике. Табернакулов А.,Койфманн Я. Информационный шум вокруг блокчейна не стихает уже несколько лет. Все мы стали свидетелями того, как эта технология способствовала
646 руб
90
Прорваться сквозь шум: Как привлечь всеобщее внимание в сети. Стэплс Т.,Young J.,Янг Д.,Стейплс Т. Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся
706 руб
91
Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко. Рыжкова Елена Владимировна TEXT UP — это книги для всех, кто пишет по работе или в свое удовольствие. Авторы серии научат создавать тексты продвинутого уровня:
539 руб
92
Хайп мозга. Провокационный PR. Андрианов Александр Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю,
804 руб
93
Текст, который продает товар, услугу или бренд. Шуст Анна Геннадьевна Как продавать и продвигать с помощью текстов. Более 150 000 подписчиков в Инстаграм. Более 8000 человек, прошедших авторский курс. Анна Шуст -
410 руб
94
Кристаллизация общественного мнения. Бернейс Эдвард Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания,
601 руб
95
Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр. Петрова Светлана Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды… Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь —
658 руб
96
BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира. Пак Хёнчжун Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень
633 руб
97
Работа с данными в любой сфере: Как выйти на новый уровень, используя аналитику. Еременко К. Что общего у аналитика данных и Шерлока Холмса? Как у Netflix получилось создать 100%-ный хит — сериал "Карточный домик"? Ответ кроется в правильном
766 руб
98
Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления. Асланов Тимур Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций по построению персонального бренда.
Из
559 руб
99
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса. Скотт Бринкер "Из книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере ИТ, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать
822 руб
100
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. Румянцев Дмитрий Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции,
968 руб