№ Название Цена
51
Маркетинг спорта. Бич Джон , Чедвик Саймон Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели,
1664 руб
52
Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию. Цзэн М.,Цзэн М. В современном мире руководители уже не успевают постоянно адаптировать стратегию и бизнес-процессы под все новые и новые изменения. Роль
766 руб
53
Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер........ Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей
548 руб
54
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. Трайндл Арндт Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта
348 руб
55
Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему + Покет-серия. Рапай К. Цитата: по мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен
288 руб
56
Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д Классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Издание
1162 руб
57
Объясняя науку: Руководство для авторов научно-популярных текстов. Иванов Игорь Популяризация науки и расцвет научных коммуникаций — яркая тенденция последних лет в культурной жизни на русскоязычном пространстве. Но
706 руб
58
Огилви о рекламе (новая обложка). Огилви Дэвид В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге
1729 руб
59
Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие. Бхаргава Рохит Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов:
714 руб
60
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Балахнин Илья Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно "встречать" потребителя в
658 руб
61
Как взорвать медиапространство. Искусство PR. Масленников Роман Михайлович Роман Масленников• генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии• 5 принятых законов в результате PR-кампаний• 5 мировых информационных
410 руб
62
Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги. Шардаков Даниил Юрьевич Даниил Шардаков — опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая
410 руб
63
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. Райс Эл В этой книге предлагается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость,
824 руб
64
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Котлер Филип Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов
586 руб
65
Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Щербаков Сергей Эта книга - о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.
Из серии: Деловой бестселлер
Страниц:
1110 руб
66
От видеоролика к Оскару. Фильммейкинг на миллион. Котов Дмитрий Александрович Прикладное издание от успешного российского продюсераНужные советы, личные примеры, неожиданные лайфхаки – все это на страницах этой
410 руб
67
Будни копирайтера: 29 шагов к успеху в профессии. Книга-тренинг для практикующих копирайтеров. Ковригина Наталья Владимировна Вы копирайтер и умеете писать продающие тексты, но понимаете, что этого недостаточно для успеха в профессии. Что делать, когда нет
373 руб
68
Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху. Питер Фейдер;Сара Томс Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему
706 руб
69
Между клизмой и харизмой. Аветисян Самвел Альбертович Самвел Аветисян - первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний
636 руб
70
Держись и пиши. Бесстрашная книга о создании текстов. Оаро Екатерина Владимировна Бестселлер Екатерины Оаро - о том, как приступить к созданию текста и успешно его написать
Из серии: Нонфикшн Рунета
Страниц:
346 руб
71
Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку. Шоттон Ричард Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке.
706 руб
72
Заразительный. Психология сарафанного радио. Бергер Йона Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы,
1056 руб
73
Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр. Петрова Светлана Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды… Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь —
658 руб
74
"Сноб": Беспрецедентные письма. Ионицкий А. Говорить о серьёзном весело — это искусство, к которому нас вновь приобщает Александр Ионицкий, директор по рекламе журнала "Сноб". В мировом
639 руб
75
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям. Бэр Джей, Лемин Дэниел Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки,
704 руб
76
Полевое руководство для научных журналистов. Блюм Дебора, Хениг Робин Маранц, Кнудсон Мэри Современные СМИ пестрят новостями о глобальном потеплении, исследовании стволовых клеток, биологическом оружии или этических проблемах
730 руб
77
Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Россман Р.,Дэрден М. Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а
706 руб
78
Между клизмой и харизмой (классическое оформление). Аветисян Самвел Альбертович Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний
629 руб
79
Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. Маэда Д. В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота — это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали
551 руб
80
Кроссфит мозга: Как подготовить себя к решению нестандартных задач (Система из 23 упражнений) (обложка). Намаконов И. Быстро придумать оригинальный ответ на неожиданный вопрос. Найти решение в экстренной рабочей ситуации. Подобрать четкие аргументы в пользу
587 руб
81
Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков. Плосков Петр Андреевич Петр Плосков — продюсер, директор артистов и блогеров: Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Александра Хоменко, Натали Ящук, Ольги
789 руб
82
Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие. Гилмор Джеймс В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы
946 руб
83
Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд «Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге,
697 руб
84
Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов. Даер Джефф В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay,
1544 руб
85
Я-бренд: как перестать стесняться и стать узнаваемым в профессии. Якуба Владимир Александрович "Я – бренд" – новая книга успешного предпринимателя и бизнес-тренера 2020 года по версии HR-expo Владимира Якубы. Его тренинги уже помогли
410 руб
86
Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект. Шурочкина Оксана Владимировна Люди платят за эмоции. Сегодня, чтобы быть успешным, нужно создавать то, что заставит людей плакать от умиления, смеяться до коликов или
704 руб
87
Реинжиниринг бизнеса: Как грамотно внедрить автоматизацию и искусственный интеллект. Будро Джон, Джесутасан Равин Сегодня лидеры компаний по всему миру задаются вопросом, каким образом внедрение автоматизации и искусственного интеллекта может повлиять
706 руб
88
Прорваться сквозь шум: Как привлечь всеобщее внимание в сети. Стэплс Т.,Young J.,Янг Д.,Стейплс Т. Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся
706 руб
89
Ход публичности. Мавричева Ана Стать ферзем — цель шахматной пешки. Но далеко не каждая фигура превращается в королеву, до финальной горизонтали дойдут только самые
655 руб
90
Шаблоны текста для работы и бизнеса: Коммерческие предложения, письма сотрудникам и клиентам, пресс-релизы, продающие тексты, объявления о вакансиях,. Ильяхов Максим Перед вами сборник шаблонов текста для работы и бизнеса. Это шаблоны писем, рассылок, пресс-релизов, рекламы и текста для сайта. Выбирайте
946 руб
91
Блокчейн на практике. Табернакулов А.,Койфманн Я. Информационный шум вокруг блокчейна не стихает уже несколько лет. Все мы стали свидетелями того, как эта технология способствовала
646 руб
92
Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко. Рыжкова Елена Владимировна TEXT UP — это книги для всех, кто пишет по работе или в свое удовольствие. Авторы серии научат создавать тексты продвинутого уровня:
539 руб
93
К выставке готов! Экспотренинг (обложка). Алексеев Артём У вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного участия в выставках. Автор, признанный эксперт по
587 руб
94
Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0. Каптерев Алексей Сергеевич Современное руководство по сторителлингу и проведению презентаций от русского автора. Существует ли идеальная структура? Важна ли харизма?
988 руб
95
Хайп мозга. Провокационный PR. Андрианов Александр Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю,
804 руб
96
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. Румянцев Дмитрий Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции,
968 руб
97
Работа с данными в любой сфере: Как выйти на новый уровень, используя аналитику. Еременко К. Что общего у аналитика данных и Шерлока Холмса? Как у Netflix получилось создать 100%-ный хит — сериал "Карточный домик"? Ответ кроется в правильном
766 руб
98
Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления. Асланов Тимур Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций по построению персонального бренда.
Из
559 руб
99
Текст, который продает товар, услугу или бренд. Шуст Анна Геннадьевна Как продавать и продвигать с помощью текстов. Более 150 000 подписчиков в Инстаграм. Более 8000 человек, прошедших авторский курс. Анна Шуст -
410 руб
100
Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире. Макки Роберт Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе
636 руб