Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Брендинг


Реклама:

вернуться

Procter & Gamble. Путь к успеху.  165-летний опыт построения брендов. Даер Джефф

Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов. Даер Джефф

1544 руб Заказать

д. В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Из серии: Опыт выдающихся компаний и предпринимателей Страниц: 524 0.0276
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин