Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Брендинг


Реклама:

вернуться

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. Миллер Дональд

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. Миллер Дональд

586 руб Заказать

Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Из серии: Маркетинг, реклама, PR Страниц: 232 0.0301
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин