Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Просто о бизнесе » Предпринимательство

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (суперобложка). Говард Бехар

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (суперобложка). Говард Бехар

536 руб Заказать

Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой, - такова основная идея этой книги. Из серии: Опыт выдающихся компаний и предпринимателей Страниц: 188. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks. 0.0161
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин