Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Просто о бизнесе » Предпринимательство

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. Олтман Э.,Синфилд Д.,Джонсон М.,Энтони С.

Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. Олтман Э.,Синфилд Д.,Джонсон М.,Энтони С.

826 руб Заказать

Но в реальности таких потребителей не очень много, и не каждый готов платить за новую, но вряд ли нужную функцию. Инновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций, совершенствованием дизайна, общим повышением качества, ведь все это позволяет удовлетворить самых взыскательных потребителей. В результате таких подрывных инноваций можно создать дешевый, простой и удобный продукт, который позволит расширить рынок и получить дополнительный доход за счет новых потребителей, которые раньше не могли или не хотели покупать ваш товар или услугу. Часто инновационной компании стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций. Эта книга поможет вам стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения. Вы держите в руках полное руководство по созданию системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Из серии: Стартапы и инновационное предпринимательство Страниц: 340 0.017
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин