Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Личная эффективность » Мотивация


Реклама:

вернуться

Драйв: Что на самом деле нас мотивирует + Покет-серия. Пинк Д.

Драйв: Что на самом деле нас мотивирует + Покет-серия. Пинк Д.

407 руб Заказать

Цитаты: "Один бизнес-лидер. высказался по поводу мотивации совершенно прямо. "Тщательное изучение воздействия поощрения по результатам 128 экспериментов позволяет сделать заключение, что материальные стимулы имеют тенденцию оказывать в основном негативное влияние на внутреннюю мотивацию, — установили они. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: "Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас нанимать". " "Попробуйте поощрять занятия ребенка математикой, платя ему за каждую страницу решенных задач из сборника упражнений, и он почти наверняка на какое-то время станет более прилежным учеником, но потеряет интерес к математике на всю оставшуюся жизнь. — Когда институты — семьи, школы, компании и спортивные команды — фокусируются на кратковременных целях и находят нужным контролировать поведение людей, они причиняют им значительный и непоправимый вред. " О чем книга: это книга о мотивации. Возьмите промышленного дизайнера, любящего свою работу, и попробуйте заставить его работать лучше, поставив его вознаграждение в зависимость от успешности продукта, и он почти наверняка будет некоторое время работать как маньяк, но в долговременном плане его интерес к своей работе снизится. Возможно, вы подумали: ну конечно же - это деньги. О том, что же на самом деле мотивирует людей к выдающимся результатам. В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента. Много денег. Но как же тогда мотивировать персонал. Удивительно слышать, что это в корне неверно! В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху бихевиористская система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации. дальше " достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Книга в корне меняет наше представление о факторах, влияющих на результаты работы, на мотивацию к труду, на творчество. Почему книга "Драйв" достойна прочтения? Потому что это самая важная книга о мотивации, написанная в мире за последние годы. Вторая половина книги весьма практична — автор дает множество инструментов и методов создания новой системы мотивации. Все свои мысли автор подкрепляет более чем убедительными результатами сотен психологических исследований о поведении людей. Для каждого специалиста по управлению персоналом. Это уникальная смесь гуманистической психологии и реальной практики управления! Рейтинги Бестселлер Amazon и The New York Times Для кого эта книга Для каждого руководителя, который хочет поднять эффективность работы своей команды. Кто автор: Дэниел Пинк — автор четырех международных бестселлеров, переведенных на 32 языка. Для каждого независимого профессионала. Отзывы о книге: "Увлекательная провокация!" Малкольм Гладуэлл, автор бестселлеров "Переломный момент" и "Сила мгновенных решений" "Отложите кошелек в сторону и приготовьтесь уважать, вовлекать и разделять ценности своих людей. В 2011 году вошел в рейтинг 50 лучших бизнес-аналитиков мира. " Евгений Дёмин, генеральный директор SPLAT "Обязательно для прочтения каждому руководителю, желающему разобраться в истинных факторах мотивации и эффективно управлять персоналом. Эта книга о том, как собрать максимально приверженную и лояльную команду, создавая условия для изменения людей, а не покупая их как еще один производственный ресурс. " Николай Мрочковский, автор деловых бестселлеров, руководитель бизнеса "Нестандартный взгляд автора в сочетании с доказательной базой поможет посмотреть на привычные схемы мотивации персонала под новым углом зрения. Многие представленные факты заставили крепко задуматься о том, что необходимо изменить в системе мотивации в моей компании. " Михай Чиксентмихайи, психолог, автор бестселлера "Поток: Психология оптимального переживания" "На протяжении всей моей спортивной карьеры главная цель всегда заключалась в том, чтобы стать более сильным атлетом, чем я был в данный момент, будь то на следующей неделе, через месяц или через год. " Светлана Иванова, автор бестселлера "Искусство подбора персонала", партнер и руководитель Лаборатории Управленческих Технологий SRC Lab "Невозможно жить по-настоящему полноценной жизнью, не ощущая принадлежности к чему-то более великому и долговечному, чем ты сам. Медаль была просто конечной наградой за достижение этой цели. Целью было совершенствование. При всей важности этих понятий им недостает силы, чтобы воодушевлять человеческие сердца. " Себастьян Коэ, двукратный олимпийский чемпион "Цели менеджмента обычно описываются такими словами, как "рациональность", "преимущество", "ценность", "превосходство", "фокус" и "дифференциация". " Гэри Хэмел, один из 50 ведущих бизнес-аналитиков мира, автор многих бестселлеров Из серии: Подбор, мотивация и развитие персонала Страниц: 272. Лидеры бизнеса должны найти способы наполнить прозаическую деловую деятельность более глубокими, затрагивающими душу идеалами, такими как честь, правда, любовь, справедливость и красота. 0.0359
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин