Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Продажи


Реклама:

вернуться

Большая книга директора магазина. Технологии 4.0. Сысоева С В

Большая книга директора магазина. Технологии 4.0. Сысоева С В

1784 руб Заказать

Прочитав новое издание, вы узнаете- как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться, - какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина,- что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина, - как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина, - как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей. "Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Из серии: Розничная торговля Страниц: 528 0.0331
© 2011 - 2025 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин