Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Менеджмент » Управление предприятием

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1). Недякин Максим

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1). Недякин Максим

727 руб Заказать

Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничнои? сети SPAR в г. Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Липецке, член совета директоров розничнои? сети «Уютерра». В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса, - инструменты внедрения способов улучшения сервиса, - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач, - инструменты повышения эффективности маркетинга. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. «Искренний сервис» - в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. - Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. - Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса» Из серии: Бизнес. - Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «Искренний сервис» - это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд «на века». Как это работает в России Страниц: 192 0.0288
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин