Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Менеджмент » Инновационный менеджмент

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам. Холл Т.,Диллон К.,Данкан Д.,Клейтон К.

Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам. Холл Т.,Диллон К.,Данкан Д.,Клейтон К.

467 руб Заказать

На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми, и куда более прибыльными. Обычно все изменения продукта происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше – можно только надеяться, что это сработает. Книга окажется полезной, если: Вы устали тратить свои ресурсы на проекты, толку от которых один пшик. Автор рассказывает, что для успеха важно одно: понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы хотите конкурировать — и побеждать тех, кто отдает успех инноваций на откуп удаче. Вы хотите создавать товары и услуги, которые клиенты точно будут покупать, да еще и платить за них большие деньги. Вместо этого данные говорят лишь о том, что "этот клиент похож на того", "этот продукт обладает такими же техническими характеристиками, как и тот", "эти люди вели себя точно так же в прошлом" или "68% покупателей говорят, что предпочитают вариант А варианту Б". Цитата Огромные массивы информации, собираемые компаниями, не организовываются таким образом, чтобы достоверно предсказывать успех тех или иных идей. Зачем читать Понять задачи клиентов и спрогнозировать успех нововведений в бизнесе. Но подобная информация, по сути, не указывает на то, почему клиенты делают именно такой выбор. Из серии: Стартапы и инновационное предпринимательство Страниц: 304 0.0301
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин