Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » HR. Делопроизводство » Бизнес-консалтинг. Коучинг


Реклама:

вернуться

Интегральный коучинг. Как научить и научиться. Марина Данилова, Яна Мельвиль, Савкин Александр

Интегральный коучинг. Как научить и научиться. Марина Данилова, Яна Мельвиль, Савкин Александр

1117 руб Заказать

Такой подход необходим людям в ситуациях личностного кризиса, когда обстоятельства требуют превзойти себя в довольно короткие сроки, в случаях, требующих смены логики действия. Интегральный коучинг — коучинг, который сфокусирован на целостном изменении образа жизни человека, его трансформации. В ней описывается методика преподавания интегрального коучинга. Эта книга — для тех, кто учится коучингу, и для тех, кто учит ему других. Практическая же часть — это сборник упражнений и процессов по развитию компетенций, с инструкциями и подробными описаниями (105 упражнений и 18 приложений к ним). Здесь вы найдете ответы на такие вопросы: • Что такое коучинг? • Что такое недирективный подход в коучинге и интегральный коучинг? • На что он нацелен, какие задачи решает? Каким образом он решает эти задачи? • Что лежит в основе работы коуча и на что он опирается? • Какие компетенции нужны коучу? Как их можно приобрести или развить? • На каких принципах и каким образом строится обучение интегральному коучингу? В теоретической части книги описываются авторские модели коучинга: «Интегральная карта организации», «Модель процесса интегрального коучинга», «Матрица обучения коучингу». Многие процессы, описанные здесь, успешно испытаны в корпоративных программах обучения коучингу. Эта книга — результат многолетней работы авторов. Для консультантов, коучей, тренеров, специалистов по развитию и для всех, кто интересуется развитием и интегральностью. Для кого эта книга Для тех, кто учится коучингу и для тех, кто учит коучингу других. И если он не справляется с этим сам, то бывает готов принять помощь. Цитаты из книги Когда нужен коучинг Коучинг нужен в тех случаях, когда обстоятельства, внутреннии? дискомфорт и неудовлетворенность вынуждают человека изменить свое поведение, чтобы получить другие, новые результаты. «У меня есть. » Чтобы скорректировать такую глубоко укорененную структуру, как образ жизни, мировосприятие и стратегия поведения, необходимо отстраниться как от них в целом, так и от их составляющих. Необходимо сделать их объектами — не «я», а «У меня есть. », причем не что-то одно, а «клубок» разного рода взаимосвязанных элементов. Способность к рефлексии, умение «поворачивать пальчик на себя», рассматривая себя как объект в разных ситуациях, — необходимое условие для осознанных и управляемых изменении?. Условия для изменений Коуч должен помочь клиенту признать и принять внутренние и внешние аспекты и создать целостныи? образ-объект как настоящего, так и будущего. Об опыте «. Опыт — сын ошибок трудных» ни в коем случае не должен отрицаться — в духе разрушения «до основания, а затем. Его нужно переработать, переосмыслить, отблагодарить и включить как часть нового, только возникающего. ». Даже если содержание озарения огорчает человека, ощущение необычаи?нои? ясности («вот как оно, оказывается») дает ему подпитку, которая необходима для осуществления изменении? в поведении. Инсайты Они всегда сопровождаются изменением состояния, нередко вызывают энергетическии? подъем. Развивающие практики Если вам нужно сорвать яблоко, то снять с ветки то, что висит прямо перед носом, очень просто и не стоит вам почти никаких усилии?. Это своего рода топливо для маленьких экспериментов. А вот сорвать то, за которым достаточно потянуться или подпрыгнуть, — это посильныи? труд, в то же время развивающии?. Добыча того, что висит на самом верху, потребует чрезмерного труда: вам придется лезть на дерево или идти за лестницеи?. » 0.033
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин