Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Просто о бизнесе » Электронная коммерция

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Пишут все! Как создавать контент, который работает. Хэндли Энн

Пишут все! Как создавать контент, который работает. Хэндли Энн

854 руб Заказать

Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента. Перед вами руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки). Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. Однако я не разделяю подобных воззрений и вам не советую. От автора В нашем мире нередко считается, что умение писать хорошие тексты — это дар, данный только избранным. Любой из нас может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, писать лучше). Истина такова: умение писать складывается отчасти из привычки и опыта, отчасти из знания необходимых правил и отчасти — из личного пыла и энтузиазма. Да, но кому сейчас интересны хорошие тексты? Наш мир одержим скоростью и краткостью; наши главные жанры — твиты, снапы, инста-сторис, кликабельные заголовки, гифки, видеоролики, хештеги, флешмобы и мемы. По словам журналиста New York Times Дэвида Карра, «чтобы писать, не нужно призывать музу; нужно работать, пока набор слов не превратится в осмысленный текст». Что это, занудство или банальность? В действительности умение работать с текстом в наши дни важно как никогда. И тут вдруг раздается призыв к ответственной и грамотной работе со словом. Я решила написать эту книгу, когда не смогла отыскать то, что пригодилось бы мне самои?: практическое руководство, включающее правила честнои? игры в сфере контент-маркетинга, а также надежныи? и удобныи? справочник для всех, кому нужно создать или разместить контент от имени фирмы или бренда. В виртуальной цифровой вселенной слова становятся нашими эмиссарами и полномочными представителями; они показывают миру, кто мы есть. Цитаты из книги Следующий шаг Google и прочие поисковые системы ясно дали нам понять, что осмысленныи? текст всегда обгонит по реи?тингу словесную жвачку. Для кого эта книга Для всех, кто создает тексты ? будь это пост на страничке в соцсетях или создание рекламы. Формула качественного контента Знаки умножения здесь очень важны: если хоть один из параметров (польза, вдохновение или эмпатия) равен нулю, то и качество всего контента, увы, нулевое. Теперь пора делать следующии? шаг: создавать актуальныи?, качественныи? контент, которому могут доверять потребители и партнеры. Откуда брать идеи «Люди, которые хотели бы рисовать карикатуры и шаржи для нашего журнала, часто спрашивают, откуда брать идеи, — написал Манкофф в блоге New Yorker. Итак, «Польза ? Вдохновение ? Эмпатия = Качественныи? контент». Идеи надо придумывать». — Боюсь, что никакои? волшебнои? кладовои? не существует. «Мне непонятно» Если чего-то не знаешь, гораздо лучше сразу признаться в этом и себе, и окружающим. Фундаментальныи? закон любого контента: чем больше думаешь над высказыванием, чем больше планируешь и просчитываешь, тем легче в итоге выразить и донести мысль. Бывает неудобно признаваться: «Подождите, мне непонятно», — и все-таки лучше сделать это как можно скорее. Ведь невозможно объяснить читателям то, чего не понимаешь сам. Привилегия Лучшие маркетологи не вываливают потребителю очередную порцию контента, словно кашу в сиротскую миску: мол, ешьте, что дают. Тем более что эксперты (как я убедилась на собственном опыте) просто обожают объяснять. Любои? контент, любои? клочок текста, которыи? вы создаете, должен радовать именно потребителя, а не начальника или заказчика. Они всегда помнят о нуждах и запросах читателеи? и рассматривают возможность публикации как привилегию. Как говорил Эрнест Хемингуэи?, «величаи?шии? дар любого писателя — это встроенныи? безотказныи? детектор надувательства». ДовериеВаши читатели должны знать, что вы их не обманете и не подведете. Из серии: МИФ. Ваша задача — защитить публику от подлога и манипуляции. Креатив Страниц: 400 0.0375
© 2011 - 2025 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин