Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Менеджмент » Управление предприятием

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Та самая управляющая компания для девелопера. Как организовать работу сервисной компании. Черемных И., Данил Солошенко

Та самая управляющая компания для девелопера. Как организовать работу сервисной компании. Черемных И., Данил Солошенко

1764 руб Заказать

Это руководство для девелоперов, перед которыми остро стоит проблема поддержания заявленного высокого уровня их домов, жилых комплексов и коммерческой недвижимости, а также создания комфортной среды для проживания. Авторы систематизировали опыт девелоперов, создававших управляющие компании, описали все подводные камни, эффективные и неработающие способы взаимодействия в цепочке «застройщик — управляющая компания — собственники жилья». И главное — трансформировать управляющую компанию из балласта в успешную бизнес-единицу и мультипликатор продаж, тем самым создавая конкурентный и привлекательный рынок управления домами в масштабах всей страны. С помощью грамотных и простых инструментов застройщик сможет использовать потенциал управляющей компании для получения обратной связи от своих клиентов — покупателей жилья — чтобы корректировать проекты и их себестоимость, стимулировать повторные продажи и повышать ценность предлагаемых продуктов, превращать клиентов в амбассадоров бренда. Благодаря ей они по-новому смогут посмотреть на устоявшиеся рабочие процессы и на перспективы внедрения искусственного интеллекта в сферу ЖКХ, а также на автоматизацию управления домом и оказания услуг жителям. Книга будет также полезна руководителям и сотрудникам управляющих компаний. Для руководителей, собственников, коммерческих директоров девелоперских компаний. Для кого эта книга Для девелоперов, застройщиков и риелторов. Цитаты из книги «Обезжиривание» «Обезжиривание» — это снижение себестоимости проекта за счет исключения или уменьшения неценных для покупателя решений. Для руководителей и сотрудников фронт-офиса управляющей компании. Каждый дом — отдельно С первого дня работы и с первого принятого на баланс дома настраивайте учет поступлений и затрат по каждому дому отдельно. Например, исключение нефункциональных квадратных метров, за которые клиент не готов платить: коридор площадью 8 квадратных метров или отказ от трех фонтанов во дворе. Куда идут деньги Формируйте у жителей корректное понимание того, куда расходуются их деньги. Хотя прямого указания в законодательстве на подомовой учет доходов и расходов нет, подобная аналитика просто необходима. Сито Портрет управляющего и других ключевых сотрудников сервисной компании должен быть зафиксирован в корпоративных документах. В отчете говорите о результатах работы управляющей компании: о количестве поступивших обращений, выполненных заявках, о том, что улучшили в доме/микрорайоне, что планируете сделать в ближайшие месяцы. Форс-мажоры В управляющей компании должна быть разработана инструкция по действиям в чрезвычайной ситуации. Они не должны быть формальностью — это сито, исключающее не подходящих вам по психотипу и компетенциям людей. Проверять знания сотрудников нужно не реже раза в квартал. Сотрудникам необходимо знать ее от и до, а жителям следует раздать понятную короткую памятку. Собственная сервисная компания может быть новым уникальным торговым преимуществом девелопера; вот почему девелоперу именно сейчас необходимо заняться настройкой сервиса управления домами. COVID-кризис Мы писали эту книгу в период пандемии коронавируса, когда весь мир на карантине и в самоизоляции. Бизнес Страниц: 224. Из серии: МИФ. 0.0262
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин