Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Продажи


Реклама:

вернуться

Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. Солодар Мария Александровна

Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. Солодар Мария Александровна

426 руб Заказать

Она о том, как выстроить продажи любого товара или услуг в Интернете. Книга посвящена современному тренду и будущему онлайн-продаж: автоворонке. Автоматизировать бизнес — сделать процессы продаж самостоятельными, не требующими постоянного присутствия собственника или других сотрудников благодаря внедрению видеопродавцов, автоответчиков, емейл-писем и пр. Повысить средний чек благодаря оптимизации товарной матрицы и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Почему книгу стоит прочесть? Продажи уходят в Интернет. В ней детально проанализированы не только маркетинговые стратегии продаж в Интернете, но также и психологические принципы и технологический инструментарий для внедрения автоворонок. Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в Сети. Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной. Также вырастет маржинальность, вы сократите расходы за счет уменьшения человеческого фактора. Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом, и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных. Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора. Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных. Из серии: Бизнес-бестселлеры Страниц: 256 0.0221
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин