Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Просто о бизнесе » Предпринимательство

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Вооружение отделов продаж. Системный подход. Батырев Максим , Лазарев Николай

Вооружение отделов продаж. Системный подход. Батырев Максим , Лазарев Николай

1283 руб Заказать

Здесь описана работающая система из 99 инструментов поддержки продаж, к которой авторы пришли за 15 лет работы. Книга о системной поддержке продаж от Максима Батырева и его коллеги с огромным опытом. Каждый инструмент авторы создавали лично своими руками и применяли в деле. Всё то, что специалисты по продажам могут взять и применить в работе с клиентами для того, чтобы: — увеличить вероятность продажи; — ускорить оплату счета; — обойти конкурентов; — повысить средний чек; — получить дополнительные продажи Разбираются только действующие инструменты, «как есть», без приукрашиваний, без примеров про Apple и Стива Джобса. У клиента есть потребность, он ее осознает и обращается к нам, чтобы ее закрыть. Для кого эта книга Для руководителей, специалистов по продажам, маркетологов и всех, кто любит продажи, и хочет, чтобы их было больше Цитаты из книги Не продажа Когда клиент сам к нам обращается и хочет купить — это не совсем продажа, а обработка входящего лида. Картину мира клиента мы не меняем, просто помогаем ему решить проблему, которую он сам прекрасно осознае?т. Наша задача здесь — не накосячить, сработать по технологии, по скриптам. В этот момент открывается «окно возможностеи?». «Окно возможностеи?» Бывают периоды в жизни клиента, когда наши продукты становятся особенно востребованными. Эксперт в своем деле Можно ли продать бухгалтеру продукт для бухгалтера, если ты хуже него разбираешься в бухучете? Или продать продукт юристу, если хуже разбираешься в юриспруденции? Ответ — да! Но важно уяснить для себя, что каждыи? эксперт в своеи? области. Наша задача — не проворонить его и оказаться в нужном месте, рядом с клиентом (пока до него не добрались наши конкуренты, ведь окно это открывается и для них). То,что клиент знает в своем деле больше продавца, — это нормально, и стесняться этого не нужно. Продавец — в своем продукте, клиент — в своем деле. В один прекрасныи? день мы поняли, что консультанты горячеи? линии — именно те люди, которые всегда на острие ножа. На острие ножа В нашеи? компании работала горячая линия, куда клиенты звонили и консультировались по различным правовым вопросам. Ведь те звонят им с утра до вечера с целью их решить. Они знают обо всех проблемах клиентов. Иначе говоря, засучить рукава и отправиться «в поля». Способ номер один Лучшии? способ понять, что’ можно изменить и улучшить в инструменте, — взять трубку телефона и начать продавать либо встретиться с клиентом (лично или по скаи?пу). Когда это удается, стена сомнении? рушится и клиент начинает слышать нас — чужаков, собирающихся что-то предложить в обмен на его деньги. Вот тогда сразу становится понятно, что требует доработки! Важный этапНаша задача — понравиться клиенту, расположить его к себе и сформировать определенныи? уровень доверия. Из серии: МИФ. Если проигнорировать этот этап и начать продавать «с порога», клиенту будет сложно воспринять наши аргументы: ведь он еще не решил для себя, стоит ли нам доверять. Бизнес Страниц: 304 0.0138
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин