Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Просто о бизнесе » Истории успеха

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Бизнес в стиле "Макдоналдс": Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм. Зиганшин Марсель

Бизнес в стиле "Макдоналдс": Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм. Зиганшин Марсель

766 руб Заказать

• Ноу-хау и опыт организации процессов в «Додо Пицце». • Уникальный внутренний механизм работы «Макдоналдса». «Макдоналдс» — отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. • Понятные примеры стандартизации бизнес-процессов, готовые чек-листы. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Его книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Цитаты:«Для меня как предпринимателя те же “Макдоналдс” или “Додо Пицца” — это не только еда, а еще и производственная система бизнеса. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов. Гораздо важнее то, КАК она это делает». Причем неважно, производит эта система пиццу или кофе, чинит автомобили или стрижет людей. Ключевое умение руководителя — это умение работать с людьми, создавать атмосферу достижения общих целей, а также умение обучать и мотивировать. «Команда никогда не добьется нужного результата, если за ней не будет стоять грамотный руководитель. «Если не доносить до работников информацию — планы, цели, результаты выручки, — результативность будет низкой». Я часто сталкиваюсь с тем, что руководители даже крупной сети занимаются решением технических вопросов или другими проблемами, не связанными с работой людей». В основе его идей лежит глубокое понимание систем бизнеса, полученное на практическом опыте в глобальных компаниях, а также в собственном бизнесе. Отзывы экспертов:Марсель в своей книге анализирует операционные процессы в индустрии быстрого обслуживания, рассказывает о секретах эффективности на производстве и, что самое главное, — о мотивации сотрудников. Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг», совместного предприятия Mail. В книге множество ценных идей, поэтому я рекомендую эту книгу всем, кто связан с ресторанной индустрией и не только: линейным сотрудникам, менеджерам, владельцам бизнеса, инвесторам. Поучительная история — это история провала. ru Group и Сбербанка, руководитель Delivery ClubХорошая история — это история успеха. В них можно узнать себя и увидеть альтернативные решения. Марсель собрал в книге и те и другие. В этой книге в деталях раскрывается уникальный внутренний механизм работы «Макдоналдса», становится понятно, почему именно эта компания добилась выдающихся финансовых результатов. Вячеслав Болтрукевич, основатель и генеральный директор Lean Institute RussiaВ последнее время появляется все больше интересных книг российских авторов о бизнесе как он есть. Также мне было интересно читать про опыт «Додо Пиццы»; это совершенно фантастически, как их ноу-хау адаптировались на российском рынке. Некоторые вещи для меня стали откровением, и после прочтения книги я многое буду внедрять в своей компании. Предприниматели, у кого бизнесы поддаются стандартизации, могут многое взять из книги. Понравились главы про работу с командой и про клиентов. Уверен, что после ее прочтения вы срочно проведете совещание и внедрите минимум 50 идей в течение полугода. Считаю, что это выдающаяся книга и она будет интересна абсолютно всем предпринимателям. Более шести лет управлял ресторанами «Макдоналдс», экс-топ-менеджер «Додо Пицца», экс-директор по развитию сети умных автосервисов «Вилгуд». Ильдар Хусаинов, основатель и директор компании «Этажи»Об авторе:Марсель Зиганшин – основатель сети «Бизон Пицца». Страниц: 208. В сфере интересов: производственный менеджмент, эффективное управление бизнесом, франчайзинг. 0.0224
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин