Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Просто о бизнесе » Российский бизнес

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

100 вопросов о ТВ спонсорстве. Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна

100 вопросов о ТВ спонсорстве. Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна

393 руб Заказать

Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти. В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа – от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет. Спонсорство на ТВ — один из самых востребованных инструментов у рекламодателеи?, более того, это инструмент с доказаннои? эффективностью. "Рынок спонсорскои? ТВ-рекламы в России относительно молодои?, но по своим темпам развития существенно опережает другие каналы коммуникации. Спонсорство — отдельная вселенная, и эта вселенная непрерывно трансформируется, становится мультиканальнои?, интерактивнои?. Благодаря партнерству с ключевыми исследовательскими компаниями, мы точно знаем, что спонсорские интеграции положительно влияют на бренд-метрики и укрепляют BH (brand health, здоровье бренда). В книге Л. Но не обходится в неи? и без своих правил и законов. Якубовича и О. А. Нирской "100 вопросов о ТВ спонсорстве" собрано все самое важное о спонсорстве, весь многолетний практический опыт. Ю. Благодаря систематизации теории и практики, уверена, она будет крайне полезна директорам по маркетингу и рекламе, бренд менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кто так или иначе занимается продвижением брендов на российском рынке". Без преувеличения могу назвать книгу будущим бестселлером не только для человека из индустрии, но и для специалистов из смежных отраслей. Леонида Якубовича представлять нет нужды – коммерческое спонсорство на российском телевидении начинал он, став одним из пионеров этой профессии. Екатерина Веселкова,Генеральныи? директор сеи?лз-хауса "Газпром-медиа""Эта книга написана двумя звездами телевидения. Книга двух прекрасных профессионалов, двух звезд телерекламной индустрии. А Олеся Нирская более 20 лет занимается спонсорством, только не в кадре: в качестве коммерческого директора Муз-ТВ, а затем – генерального директора спонсорского сейлз-хауса Первого канала. Вы держите в руках одну из лучших книг, посвященных спонсорству". Практически учебник, написанный ярко, увлекательно и, главное, со знанием всех деталей темы. Петр Шепин,коммерческий директор Первого канала Из серии: Русский бизнес Страниц: 240 0.0293
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин