Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Продажи


Реклама:

вернуться

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Шоул Джон

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Шоул Джон

388 руб Заказать

То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Ошибки совершают все, даже ведущие компании. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Компенсация — это больше, чем извинения. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. Из серии: Продажи, логистика Страниц: 114. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис. 0.0247
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин