Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль

671 руб Заказать

Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель "крючка": четырехэтапного процесса, кото- рый успешные компании используют для формирования потреби- тельских привычек. "Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Бизнес Страниц: 272. " Из серии: МИФ. 0.0129
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин