Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » PR


Реклама:

вернуться

Прорваться сквозь шум: Как привлечь всеобщее внимание в сети. Стэплс Т.,Young J.,Янг  Д.,Стейплс Т.

Прорваться сквозь шум: Как привлечь всеобщее внимание в сети. Стэплс Т.,Young J.,Янг Д.,Стейплс Т.

706 руб Заказать

Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам. Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения. Из серии: Маркетинг, реклама, PR Страниц: 256 0.0273
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин