Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Интернет-маркетинг


Реклама:

вернуться

No Filter. История Instagram. Фрайер Сара

No Filter. История Instagram. Фрайер Сара

704 руб Заказать

Magazine! В 2010 году Кевин Систром и Майк Кригер выпустили приложение для обмена фотографиями с одной простой, но судьбоносной функцией: оно делало все, что вы снимаете, красивее. Книга года по версии Financial Times и McKinsey, Fortune, The Economist, Inc. а через 10 лет Instagram стал самым популярным приложением планеты. Менее чем через 2 года основатель Facebook Марк Цукерберг купил компанию за исторический 1 миллиард долларов. Вас ждут откровенные интервью с основателями, сотрудниками и конкурентами Instagram, главным редактором Vogue Анной Винтур, Крис Дженнер. Отмеченная наградами журналистка Bloomberg Сара Фрайер вскрывает механизмы, которые сделали Instagram главным приложением десятилетия, а также анализирует, как оно изменило мир, культуру, бизнес и человеческие отношения. «Я изучаю Instagram 10 лет, — и мне казалось, что я уже все о нем знаю, но нет: практически на каждой странице у меня отвисала челюсть и я лихорадочно выписывал цитаты и факты. Вы узнаете, к чему может привести борьба идеалистов с коммерциализацией и как Instagram стал мерилом культурной значимости и линзой нашего общества. — Павел Гуров, техблогер и маркетолог. Счастлив, что книга наконец издана на русском: теперь мы имеем фундаментальный труд об Инстаграме, от которого при всем прочем не оторваться». — Fortune Из серии: Best Business Book Award Страниц: 304. Создатель телеграм-канала @gurovdigital и одного из самых популярных российских подкастов 2019 года по версии Apple, Gurov Digital «Самая захватывающая книга о драме Кремниевой долины с момента создания Twitter». 0.0271
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин